ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обычная версия

ЯНАО, г.Губкинский

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального образования город Губкинский
629830, ЯНАО, г.Губкинский, мкр 7, дом 11. Телефон (34936) 5-36-95

012

БАННЕР

001

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ

Учредителем МАДОУ «Теремок» является муниципальное учреждение «Управления образования Администрации города Губкинского»
Адрес: ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 7, дом 2
тел./факс: (34936)3-61-10
e-mail: obr-priemnaja@mail.ru URL: uo-gub.ru.
Начальник: Садыкова Гульсина Шавкатовна
График работы: понедельник - пятница, 8.30 - 17.30

 

СВЕДЕНИЯ О МАДОУ «ТЕРЕМОК»

Полное наименование образовательного учреждения: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального образования город Губкинский.

 

Информация о руководителе: 
Заведующая Коженкова Галина Ивановна
Приказ о назначении на должность заведующей 

 

Дата создания образовательной организации:
02 ноября 1988 года

 

Тип образовательного учреждения (организации): 
Дошкольное образовательное учреждение

 

Адрес учредителя: 
ЯНАО, г.Губкинский, мкрн.7, д.2
тел./факс: (34936)3-61-10
Электронная почта: obr-priemnaya@mail.ru
Адрес сайта: www.uo-gub.ru

 

Фактический адрес МАДОУ: 
629830 ЯНАО г. Губкинский, микрорайон 7, дом 11.
телефон: (34936) 5-36-95;
телефон: (34936) 3-62-26;
телефон/факс: (34936) 5-24-42   

 

Адрес электронной почты:
terem@mogub.yanao.rumadou.teremok@mail.ru .

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 
1028900898234

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
8913001721

 

Код причины постановки на учёт (КПП):
891301001

 

Карточка предприятия

МАДОУ имеет бессрочную лицензию департамента образования ЯНАО на право осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.

Реквизиты лицензии:

Серия

Рег. Номер

Дата выдачи

Дата окончания срока действия

89Л01

0001205

№2611

22.06.2016г.

бессрочно

 

Информация о режиме и графике работы образовательной организации:
понедельник – пятница с 07.00 до 19.00
суббота, воскресенье, государственные праздничные дни – выходные.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
Тип образовательного учреждения (организации): Дошкольное образовательное учреждение.

 

Структура и количество групп:
В МАДОУ "Теремок" функционируют 5 групп:
- 1 первая младшая группа (от 2 до 3 лет);
- 2 младшая группа (от 3 до 4 лет);
- средняя группа (от 4 до 5 лет);
- старшая группа (от 5 до 6 лет);
- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет).

                                                                     

Контактные телефоны, адреса электронной почты:

Административный состав

Ф.И.О.

Должность

Телефон

и

адрес электронной почты

Коженкова Галина Ивановна

Заведующий МАДОУ

Телефон (34936) 5-36-95

Адрес электронной почты:

terem-zav@uo-gub.ru

 

 

 

Валиуллина Альбина Николаевна

Заместитель заведующего по учебно-методической работе

Телефон (34936) 3-62-26

Адрес электронной почты:

terem-zavuvr@uo-gub.ru

 

 

 

Столярова Елена Викторовна

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

Телефон (34936) 3-62-26

Адрес электронной почты:

terem-zavuvr@uo-gub.ru

 

 

 

Шукюрова Светлана Рафиковна

Главный бухгалтер

Телефон/факс (34936) 5-24-42

Адрес электронной почты:

economist.terem@mail.ru

 

 

 

Браулова Елена Сергеевна

Хибатова Люция Ураловна

Специалист по кадрам

 

Документовед

Тел. (34936) 5-36-95

Адрес электронной почты:

madou.teremok@mail.ru 

 

График приёма родителей в МАДОУ «Теремок»

Коженкова Галина Ивановна

– заведующий МАДОУ «Теремок»

Вторник 17.00 - 18.00 
Четверг 17.00 - 18.00

Валиуллина Альбина Николаевна

– заместитель заведующего по УМР

Понедельник 8.30-9.30
Среда 17.00-18.00

Столярова Елена Викторовна

– заместитель заведующего по УВР

Вторник 8.30 – 9.30
Пятница 17.00 - 18.00

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Структура управления представляет собой следующую схему:

- Руководитель учреждения,

- Наблюдательный совет,

- Педагогический совет,

- Родительский совет,

- Совет учреждения,

- Общее собрание работников МАДОУ «Теремок».

str

 

Положение о совете Учреждения

Положение о наблюдательном совете

Положение о педагогическом совете

Положение о совете родителей МАДОУ

Положение об общем собрание работников МАДОУ «Теремок»

 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, совет Учреждения, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Родительский совет.

В целях учета мнения работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов затрагивающих их права и законные интересы по инициативе работников в Учреждении создаются и действуют:

- Профессиональный союз работников и их представительные органы;

- Совет трудового коллектива.

 

В компетенцию Общего собрания работников Учреждения входит:

-проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;

-внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;

-представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;

-рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;

-принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики работников учреждения;

-участие в разработке положений Коллективного договора;

-избрание членов профсоюзного комитета, членов комиссий.

 

К компетенции Совета Учреждения относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;

- разработка и принятие Программы развития Учреждения; рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;

-принятие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;

- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Учреждения;

- содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.

 

К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-по представлению заведующего Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений заведующего Учреждения о совершении крупных сделок;

- предложений заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

 

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

- определение стратегии образовательного процесса Учреждения, утверждение программы развития Учреждения;

- выбор и анализ образовательных программ, рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- рассмотрение вопросов организации платных услуг в Учреждении;

- заслушивание отчетов заведующей о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении.

 

Родительский Совет принимает активное участие:

- в воспитании у детей уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

- повышении педагогической культуры родителей (законных представителей), воспитанников на основе программы;

- проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

- привлечении родителей (законных представителей) воспитанников к организации учебно-исследовательской и общественной деятельности, художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно- массовой работы с воспитанниками;

- подготовке помещений к новому учебному году. Родительский комитет оказывает помощь;

- семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми дошкольного общего образования;

- воспитателям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) положительного опыта семейного воспитания;

- администрации в организации и проведении родительских собраний.

prof dtp

000

011

отчество

003

000

© 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок». Все права защищены.