ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обычная версия

ЯНАО, г.Губкинский

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального образования город Губкинский
629830, ЯНАО, г.Губкинский, мкр 7, дом 11. Телефон (34936) 5-36-95

Эмблема

БАННЕР

001

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ

Учредителем МАДОУ «Теремок» является муниципальное учреждение «Управления образования Администрации города Губкинского»
Адрес: ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 7, дом 2
тел./факс: (34936)3-61-10
e-mail: obr-priemnaja@mail.ru URL: uo-gub.ru.
Начальник: Садыкова Гульсина Шавкатовна
График работы: понедельник - пятница, 8.30 - 17.30

 

СВЕДЕНИЯ О МАДОУ «ТЕРЕМОК»

Полное наименование образовательного учреждения: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального образования город Губкинский.

 

Информация о руководителе: 
Заведующая Коженкова Галина Ивановна
Приказ о назначении на должность заведующей 

 

Дата создания образовательной организации:
02 ноября 1988 года

 

Тип образовательного учреждения (организации): 
Дошкольное образовательное учреждение

 

Адрес учредителя: 
ЯНАО, г.Губкинский, мкрн.7, д.2
тел./факс: (34936)3-61-10
Электронная почта: obr-priemnaya@mail.ru
Адрес сайта: www.uo-gub.ru

 

Фактический адрес МАДОУ: 
629830 ЯНАО г. Губкинский, микрорайон 7, дом 11.
телефон: (34936) 5-36-95;
телефон: (34936) 3-62-26;
телефон/факс: (34936) 5-24-42   

 

Адрес электронной почты:
terem@mogub.yanao.rumadou.teremok@mail.ru .

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 
1028900898234

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
8913001721

 

Код причины постановки на учёт (КПП):
891301001

 

Карточка предприятия

МАДОУ имеет бессрочную лицензию департамента образования ЯНАО на право осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.

Реквизиты лицензии:

Серия

Рег. Номер

Дата выдачи

Дата окончания срока действия

89Л01

0001205

№2611

22.06.2016г.

бессрочно

 

Информация о режиме и графике работы образовательной организации:
понедельник – пятница с 07.00 до 19.00
суббота, воскресенье, государственные праздничные дни – выходные.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
Тип образовательного учреждения (организации): Дошкольное образовательное учреждение.

 

Структура и количество групп:
В МАДОУ "Теремок" функционируют 5 групп:
- 1 первая младшая группа (от 2 до 3 лет);
- 2 младшая группа (от 3 до 4 лет);
- средняя группа (от 4 до 5 лет);
- старшая группа (от 5 до 6 лет);
- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет).

                                                                     

Контактные телефоны, адреса электронной почты:

Административный состав

Ф.И.О.

Должность

Телефон

и

адрес электронной почты

Коженкова Галина Ивановна

заведующий МАДОУ

Телефон (34936) 5-36-95

Адрес электронной почты:

terem-zav@uo-gub.ru

 

 

 

Валиуллина Альбина Николаевна

заместитель заведующего по учебно-методической работе

Телефон (34936) 3-62-26

Адрес электронной почты:

terem-zavuvr@uo-gub.ru

 

 

 

Столярова Елена Викторовна

заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

Телефон (34936) 3-62-26

Адрес электронной почты:

terem-zavuvr@uo-gub.ru

 

 

 

Шукюрова Светлана Рафиковна

главный бухгалтер

Телефон/факс (34936) 5-24-42

Адрес электронной почты:

economist.terem@mail.ru

 

 

 

Браулова Елена Сергеевна

Хибатова Люция Ураловна

Специалист по кадрам

 

делопроизводитель

Тел. (34936) 5-36-95

Адрес электронной почты:

madou.teremok@mail.ru 

 

График приёма родителей в МАДОУ «Теремок»

Коженкова Галина Ивановна

– заведующий МАДОУ «Теремок»

Вторник 17.00 - 18.00 
Четверг 17.00 - 18.00

Валиуллина Альбина Николаевна

– заместитель заведующего по УМР

Понедельник 8.30-9.30
Среда 17.00-18.00

Столярова Елена Викторовна

– заместитель заведующего по УВР

Вторник 8.30 – 9.30
Пятница 17.00 - 18.00

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Структура управления представляет собой следующую схему:

- Руководитель учреждения,

- Наблюдательный совет,

- Педагогический совет,

- Родительский совет,

- Совет учреждения

- Общее собрание работников МАДОУ «Теремок».

 

str

 

Положение о совете Учреждения

Положение о наблюдательном совете

Положение о педагогическом совете

Положение о совете родителей МАДОУ

Общее собрание работников МАДОУ «Теремок».

 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Совет Учреждения, Наблюдательный совет, Педагогический совет, родительский совет.

 

В целях учета мнения работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы по инициативе работников в Учреждении создаются и действуют:

- профессиональный союз работников и их представительные органы. Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

-проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;

-внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;

-представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;

-рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;

-принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики работников учреждения;

-участие в разработке положений Коллективного договора;

-избрание членов профсоюзного комитета, членов комиссий. Руководство Общим собранием работников осуществляет Председатель, которым по должности является руководитель организации.

Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах.

Совет Учреждения. Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих родителей (законных представителей), работников учреждения, заведующего, председателя профсоюзного комитета Учреждения. В состав Совета Учреждения могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения. Совет Учреждения собирается не реже одного раза в три месяца. Совет Учреждения считается собранным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов Совета. Заведующий Образовательным учреждением является членом Совета по должности и его председателем. Решения на Совете Учреждения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Совете Учреждения. О решениях, принятых Советом, ставятся в известность все участники образовательного процесса.

 

К компетенции Совета относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;

- разработка и принятие Программы развития Учреждения; рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения;

-принятие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;

- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Учреждения;

- содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.

Наблюдательный совет Учреждения создается в составе пяти членов. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: 2 полномочных представителя Учредителя, 1 представитель Собственника, на которого возложено управление муниципальным имуществом, 1 представитель общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения, 1 представитель Учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не может превышать одну треть от общего числа

членов Наблюдательного совета. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.  Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством

голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- по представлению заведующего Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений заведующего Учреждения о совершении крупных сделок;

- предложений заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет Педагогический совет Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. На заседании Педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные представители) воспитанников Учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим органом Учреждения. Заседания Педагогического совета Учреждения правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Решение Педагогического совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета Учреждения и непротиворечащие законодательству, являются обязательными в деятельности Учреждения. Педагогический совет созывается в случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже одного раза в два месяца.

 

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

1) определение стратегии образовательного процесса Учреждения, утверждение программы развития Учреждения;

2) выбор и анализ образовательных программ, рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

3) организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

4) рассмотрение вопросов организации платных услуг в Учреждении;

5) заслушивание отчетов заведующей о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении.

Родительский Совет создается в целях содействия Учреждению в организации образовательного процесса, обеспечении единства педагогических требований к воспитанникам. Родительский Совет принимает активное участие:

- в воспитании у детей уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

- повышении педагогической культуры родителей (законных представителей), воспитанников на основе программы;

- проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

- привлечении родителей (законных представителей) воспитанников к организации учебно-исследовательской и общественной деятельности, художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно- массовой работы с воспитанниками;

- подготовке помещений к новому учебному году. Родительский комитет оказывает помощь;

- семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми дошкольного общего образования;

- воспитателям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) положительного опыта семейного воспитания;

- администрации в организации и проведении родительских собраний. В состав родительского комитета входят по одному представителю от каждой группы.

Представители от групп избираются ежегодно на родительских собраниях групп в начале каждого учебного года. Родительский Совет работает по плану, согласованному с заведующим Учреждения. Заседания родительского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов комитета. Решения Родительского Совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. К полномочиям Родительского Совета относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения, в том числе по вопросам оказания помощи и содействия в работе Учреждения.

prof dtp

000

011

отчество

003

© 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок». Все права защищены.