СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
Учредителем МАДОУ «Теремок» является муниципальное учреждение «Управления образования Администрации города Губкинского»
Адрес: ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 7, дом 2
тел./факс: (34936)3-61-10
e-mail: obr-priemnaja@mail.ru URL: uo-gub.ru.
Начальник: Садыкова Гульсина Шавкатовна
График работы: понедельник - пятница, 8.30 - 17.30
СВЕДЕНИЯ О МАДОУ «ТЕРЕМОК»
Полное наименование образовательного учреждения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального образования город Губкинский.
Информация о руководителе:
Заведующая Коженкова Галина Ивановна
Приказ о назначении на должность заведующей
Дата создания образовательной организации:
02 ноября 1988 года
Тип образовательного учреждения (организации):
Дошкольное образовательное учреждение
Адрес учредителя:
ЯНАО, г.Губкинский, мкрн.7, д.2
тел./факс: (34936)3-61-10
Электронная почта: obr-priemnaya@mail.ru
Адрес сайта: www.uo-gub.ru
Фактический адрес МАДОУ:
629830 ЯНАО г. Губкинский, микрорайон 7, дом 11.
телефон: (34936) 5-36-95;
телефон: (34936) 3-62-26;
телефон/факс: (34936) 5-24-42
Адрес электронной почты:
terem@mogub.yanao.ru ; madou.teremok@mail.ru .
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
1028900898234
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
8913001721
Код причины постановки на учёт (КПП):
891301001
МАДОУ имеет бессрочную лицензию департамента образования ЯНАО на право осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.
Реквизиты лицензии:
Серия |
№ |
Рег. Номер |
Дата выдачи |
Дата окончания срока действия |
89Л01 |
0001205 |
№2611 |
22.06.2016г. |
бессрочно |
Информация о режиме и графике работы образовательной организации:
понедельник – пятница с 07.00 до 19.00
суббота, воскресенье, государственные праздничные дни – выходные.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
Тип образовательного учреждения (организации): Дошкольное образовательное учреждение.
Структура и количество групп:
В МАДОУ "Теремок" функционируют 5 групп:
- 1 первая младшая группа (от 2 до 3 лет);
- 2 младшая группа (от 3 до 4 лет);
- средняя группа (от 4 до 5 лет);
- старшая группа (от 5 до 6 лет);
- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет).
Контактные телефоны, адреса электронной почты:
Административный состав |
||
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон и адрес электронной почты |
Коженкова Галина Ивановна |
Заведующий МАДОУ |
Телефон (34936) 5-36-95 Адрес электронной почты: terem-zav@uo-gub.ru |
|
|
|
Романькова Анна Александровна |
Заместитель заведующего |
Телефон (34936) 3-62-26 Адрес электронной почты: terem-zavuvr@uo-gub.ru |
|
|
|
Браулова Елена Сергеевна Хибатова Люция Ураловна |
Специалист по кадрам
Документовед |
Тел. (34936) 5-36-95 Адрес электронной почты: madou.teremok@mail.ru |
График приёма родителей в МАДОУ «Теремок»
Коженкова Галина Ивановна – заведующий МАДОУ «Теремок» |
Вторник 17.00 - 18.00 |
Романькова Анна Александровна – заместитель заведующего |
Понедельник 8.30-9.30 |
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Структура управления представляет собой следующую схему:
- Руководитель учреждения,
- Наблюдательный совет,
- Педагогический совет,
- Родительский совет,
- Общее собрание работников МАДОУ «Теремок».
Положение о наблюдательном совете
Положение о педагогическом совете
Положение о совете родителей МАДОУ
Положение об общем собрание работников МАДОУ «Теремок»
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Родительский совет.
В целях учета мнения работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов затрагивающих их права и законные интересы по инициативе работников в Учреждении создаются и действуют:
- Профессиональный союз работников и их представительные органы;
- Совет трудового коллектива.
В компетенцию Общего собрания работников Учреждения входит:
-проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
-внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
-представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
-рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
-принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики работников учреждения;
-участие в разработке положений Коллективного договора;
-избрание членов профсоюзного комитета, членов комиссий.
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложений заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-по представлению заведующего Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений заведующего Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложений заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
К компетенции Педагогического совета относится:
- определение стратегии образовательного процесса Учреждения, утверждение программы развития Учреждения;
- выбор и анализ образовательных программ, рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- рассмотрение вопросов организации платных услуг в Учреждении;
- заслушивание отчетов заведующей о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении.
Родительский Совет принимает активное участие:
- в воспитании у детей уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
- повышении педагогической культуры родителей (законных представителей), воспитанников на основе программы;
- проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;
- привлечении родителей (законных представителей) воспитанников к организации учебно-исследовательской и общественной деятельности, художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно- массовой работы с воспитанниками;
- подготовке помещений к новому учебному году. Родительский комитет оказывает помощь;
- семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми дошкольного общего образования;
- воспитателям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) положительного опыта семейного воспитания;
- администрации в организации и проведении родительских собраний.